Подобрать площадку для электронной торговли поможет новый чат-бот

Российский экспортный центр запустил онлайн-сервис по подбору маркетплейсов для размещения продукции. В онлайн-помощнике собрана основная информация, чтобы наладить экспорт по каналам электронной торговли.

Напомним, что маркетплейсы - это торговые площадки, на которых размещены сотни тысяч товаров от продавцов из различных стран и на которые регулярно заходят миллионы покупателей в поисках необходимого товара. Подобные ресурсы обладают серьезной инфраструктурой, которая позволяет обеспечивать процедуру купли-продажи между покупателем и продавцом.

Глобальный рынок интернет-торговли является динамично развивающейся сферой бизнеса и для омичей эта тема очень актуальна. Так, 30 января 2020 года на площадке областного Конгресс-холла состоялась первая конференция «День маркетплейсов», организатором которой выступил Центр поддержки экспорта Омской области. Мероприятие посетило более 500 предпринимателей, желающих экспортировать онлайн и получить господдержку.

«Для бизнеса использовать электронные площадки - это выгодно. Предприниматели, которые планируют заниматься экспортом товаров, должны учитывать региональные особенности покупателей: какой платежной системе доверяют в этой стране, какой способ доставки предпочитают и другое. Налаживание подходящей системы в собственном интернет-магазине займет годы — за это время товар может потерять актуальность. А существующие площадки e-commerce предоставляют уже готовую и отлаженную систему, часто созданную с учетом региональных особенностей покупателей. Маршрутизатор по подбору маркетплейса от РЭЦ отлично поможет разобраться с запуском экспортной интернет-торговли», - поделилась начальник Центра Александра Ляврик.

Центр поддержки экспорта приглашает на бесплатные консультации малый и средний бизнес. Мы находимся по адресу: ул. 70 лет Октября, 25/2, контактный телефон: +7(3812) 40-88-77.